Уважаемые покупатели!
Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с основными правилами взаимодействия продавцов и покупателей, касающимися продаваемых нами товаров. Данные правила закреплены в нормативных правовых актах Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.
Обращаем ваше внимание, что парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.
Требования о возврате, замене парфюмерно-косметических товаров предъявляются путем личного обращения Потребителя в торговый объект ООО "Эйч энд Би".
Также обращаем Ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине, официально импортированы в Республику Беларусь и имеют необходимые документы, подтверждающие их надлежащее качество.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК ВОЗВРАТА (ЗАМЕНЫ) ТОВАРА
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (с изменениями и дополнениями, согласно Закона Республики Беларусь от 13 июня 2018 г. № 111-З)
ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской упаковки.
Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2002 г. N 778 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22.12.2018 № 935)
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату:
13. Парфюмерно-косметические товары.
ЗАЯВЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ
Оформляя заказ в Интернет-магазине "H&B" (hb-shop.by) путем передачи Покупателем сообщения о намерении приобрести товар посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что сообщение исходит от Покупателя, а также в иной форме, не запрещенной действующим законодательством, и, принимая Заказ, доставленный курьером, я соглашаюсь с Правилами работы Интернет-магазина "H&B" (hb-shop.by) и подтверждаю заключение со мной, Покупателем, договора розничной купли-продажи на условиях, оговоренных в Правилах. Предмет договора (наименование, ассортимент, количество товара), цена товара, а также стоимость и адрес доставки определяются согласно размещенному мной Заказу.
Приятных вам покупок в Интернет-магазине hb-shop.by!